IP-телефония
IP-телефония
IP-телефония
— это организация телефонии через интернет. платформа управления IP-телефонией, с помощью которой можно решить простые задачи телефонизации, когда нужен номер для входящих звонков, и сложные задачи интеграцией с различными системами и управлением вызовов.

Попробовать бесплатно

Телефония работает в любом месте с интернетом. При переезде номер остается с вами.
Быстро
Настройка и запуск телефонии максимально просты и занимают минимум времени.
Экономично
Настройка и запуск телефонии максимально просты и занимают минимум времени.
Номер останется за вами
Номер телефона не привязан к адресу подключения и даже при смене офиса останется за вами
Номер никогда не будет занят
Всегда ответит нужный сотрудник и звонки будут распределены равномерно
Как принимать звонки?

Виртуальная АТС работает через интернет, дополнительное оборудование не требуется.
Выберите удобное устройство и начните пользоваться услугой:

SIP-телефон
Пользуйтесь своими
SIP-телефонами или приобретайте
их в офисе Ростелекома
Мобильный телефон
Настраивайте переадресацию
звонков на мобильные номера,
чтобы быть всегда на связи
Приложение для компьютера
Скачайте программу на сайте и звоните
с любого доступного устройства:
компьютера, ноутбука, планшета
или смартфона
Поможем привлечь новых клиентов
Эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж
Все показатели по работе со звонками в одном окне
Контроль скриптов продаж и стиля общения
Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником
Контроль качества работы сотрудников
Запись разговоров и речевая аналитика
Сохраняйте все разговоры и быстро находите среди них проблемные.
Контроль операторов онлайн
Получайте мгновенные уведомления о пропущенных звонках и следите за статистикой по звонкам и сотрудникам в режиме реального времени.
Контроль разъездных сотрудников
Подключите услугу FMC, отслеживайте рабочие звонки сотрудников на выезде, использующих только мобильную связь, и прослушивайте их разговоры.
Инструменты для привлечения клиентов
Номер 8 800
Укажите на своем сайте федеральный номер 8 800, звонок на который для клиента бесплатный. По статистике по данному номеру клиенты обращаются на 40% чаще.
Ловцы лидов для сайта
Настройте всплывающие формы на сайте, которые побуждают клиента оставить контактные данные.
Кнопка обратного звонка на сайт
Дайте клиенту больше возможностей обратиться к вам бесплатно и в удобном для него формате. Вероятность обращения повысится.
Преимущества сервиса
Подключение за 3 часа
Выбранный номер станет доступен для приема звонков сразу после заключения договора
Отсутствие привязки к адресу
Никаких проводов, никаких сложностей с переездом или открытием новых точек присутствия
Выгодные тарифы
Подключение номера от 0 руб., плата за номер от 250 руб/мес, минута разговора от 0.42 руб.
Высокая надежность
Инфраструктура связи UIS гарантирует стабильную работу — не более 15 минут простоя в месяц*
Простое подключение возможностей
Легко подключать и отключать функционал и оплачивать лишь используемые инструменты и возможности
Техническая поддержка 24/7
И персональный менеджер для удобной работы с телефонией, Виртуальной АТС и другими инструментами
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM

Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму
— интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему

Готовые решения и индивидуальные схемы интеграции

Часто задаваемые вопросы

IP-телефония – технология телефонной связи через интернет.

Виртуальная АТС – система управления IP-телефонией.

Для подключения Виртуальной АТС не нужно покупать, настраивать и обслуживать оборудование. В личном кабинете можно настроить переадресацию звонков на рабочие и личные телефоны сотрудников, компьютер или планшет.

Около 58% российских тендеров — электронные аукционы. В них точно определен критерий побеждающей заявки (цена) и прописаны правила.

При участии в хорошем аукционе, без признаков того, что он организован для конкретного поставщика, вам придется конкурировать по ценовому предложению с несколькими компаниями.

Важное преимущество эксклюзивного тендерного сопровождения – для вас заранее выбирают только подходящие аукционы среди большого количества запросов. Эксперты анализируют прошлые похожие закупки, оценивают вероятность победы и уровень допустимого понижения цены.

Специалисты также подскажут, как грамотно снижать цену, конкурируя с другими поставщиками. Если следовать их рекомендациям, вероятность победы повышается в 2-3 раза.

Существуют разные виды профессионального тендерного сопровождения:

  • помощь в конкретных торгах;
  • отдельные услуги (например, помощь в получении ЭЦП, аккредитации и пр.);
  • полный комплекс работ на основании продолжительного соглашения.

При заказе отдельных услуг эффективность помощи заметно ниже, но такой вид сотрудничества тоже весьма распространен.

Расценки на услуги по сопровождению тендеров различаются в зависимости от нужного комплекса задач, которые предстоит решить. При грамотной подготовке к участию в торгах, сотрудничество с профессионалами получается намного эффективнее и дешевле для поставщика. Ведь при выигрыше тендера вы получаете выгодный контракт, благодаря которому прибыль многократно покрывает все расходы.

Ни одна тендерная компания не гарантирует 100% победу в торгах. Это невыполнимое обязательство, так как даже при полном соблюдении требований, заказчик выбирает поставщика по своему усмотрению. Победа также во многом зависит от самого участника тендера, степени ответственности и возможностей.

Отсутствие стопроцентной гарантии выигрыша смущает некоторых клиентов. Но, на самом деле, победу не может гарантировать даже заказчик, только если не нарушает закон. Ведь торги основаны на честной конкуренции, а она включает многие (порой совершенно непредвиденные) факторы. Следовательно, в тендерах побеждает самое выгодное предложение. Тем не менее, помощь тендерной компании повышает ваши шансы на успех в 3-4 раза.

К слову, само по себе обращение в тендерную компанию не обеспечивает такие высокие показатели. Для этого вы должны сотрудничать с настоящими профессионалами, которые давно помогают с электронными торгами и предлагают широкий спектр услуг в этой области. К таким компаниям относится IT-Lion.

Есть поставщики, которые все равно ищут стопроцентную гарантию победы. В поисках такого предложения, скорее всего, вы найдете мошенников, которые заманивают фальшивыми обещаниями.

Ни одна добросовестная компания, занимающаяся тендерным сопровождением, не гарантирует победу в торгах. Это нарушает сам принцип конкурсов и электронных аукционов.

Выберите подходящий тариф
Тариф
Первый шаг
  • Доступен 1 номер для подключения
    (Дополнительный номер +250 руб/мес)
  • 3 рабочих места
    (Дополнительное рабочее место +60 руб/мес)
  • Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
  • Обычные номера
  • Базовые возможности Виртуальной АТС
  • Очередь звонков
  • Последний менеджер
  • Персональный менеджер
  • Прием и отправка факсов
  • Подсказки оператору
  • Метки звонков
  • Авторизация звонящего по пин-коду
  • Оценка сотрудников
  • Переадресация на внутренний номер
  • Статистика и отчеты

590 ₽ в месяц

Тариф
Универсал
  • Доступно 3 номера для подключения
    (Дополнительный номер +150 руб/мес)
  • 5 рабочих мест
    (Дополнительное рабочее место +60 руб/мес)
  • Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
  • Обычные и бронзовые номера
  • Базовые возможности Виртуальной АТС
  • Интеграции
  • Очередь звонков
  • Последний менеджер
  • Персональный менеджер
  • Прием и отправка факсов
  • Подсказки оператору
  • Метки звонков
  • Авторизация звонящего по пин-коду
  • Оценка сотрудников
  • Переадресация на внутренний номер
  • Статистика и отчеты

1 390 ₽ в месяц

Тариф
Максимум
  • Доступно 10 номеров для подключения
    (Дополнительный номер +100 руб/мес)
  • 10 рабочих мест
    (Дополнительное рабочее место +60 руб/мес)
  • Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
  • Все категории номеров
  • Базовые возможности Виртуальной АТС
  • Интеграции
  • Очередь звонков
  • Последний менеджер
  • Персональный менеджер
  • Прием и отправка факсов
  • Подсказки оператору
  • Метки звонков
  • Авторизация звонящего по пин-коду
  • Оценка сотрудников
  • Переадресация на внутренний номер
  • Статистика и отчеты

2 390 ₽ в месяц

1
Сервисы:
  • Эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж, , , images/pages/telephony/item008.png,
  • Все показатели по работе со звонками в одном окне, , , images/pages/telephony/item009.png,
  • Контроль скриптов продаж и стиля общения, , , images/pages/telephony/item010.png,
  • Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником, , , images/pages/telephony/item011.png,
123