1
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ
Удостоверяющий центр выпускает все виды сертификатов электронной подписи для всех задач организаций и частных лиц.

Заказать сертификат

Как получить электронную подпись

Компания «It-lion» занимается продажей, внедрением, обслуживанием и сопровождением сервисов для автоматизации бизнес процессов. Мы разрабатываем и внедряем комплексные решения с учетом специфики конкретного бизнеса, создавая условия для повышения эффективности его функционирования. Налоговая электронная личная подпись позволяет пользователю осуществлять подпись документов в электронном формате, что определяет ее актуальность для тех, кто занимается реализацией товаров и услуг.

Получить электронную подпись можно несколькими способами, среди них можно выделить:

  • Оформление на сайте ФНС. Первый шаг – необходимо завести личный кабинет на сайте nalog.ru, после этого выполнить определенный перечень операций. В первую очередь перейти в соответствующий, найти пункт с электронной подписью, определиться с местом хранения сертификата подписи и подтвердить действие. Далее нужно дождаться ответа системы.

На вопрос о том, где сертификат электронной подписи может храниться, есть 3 ответа: в налоговой службе, на компьютере, в специализированной организации.

Выполнив все действия, пользователь получает электронную подпись ФНС , срок ее действия составляет 12 месяцев.

  • Оформление в МФЦ. Перед обращением необходимо собрать пакет документов, куда входит документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, ИНН. В случае необходимости специалист может запросить копии документов, заверенные у нотариуса. Получить подпись можно через 7-14 дней с момента подачи заявки;
  • Получение в специализированной организации. Лица, занимающиеся деятельностью, направленной на получение прибыли, имеют право на использование квалифицированной электронной подписи. Ее изготовление и выдача является направлением деятельности специализированных организаций, имеющих соответствующее разрешение. Если возникла необходимость в такой подписи, то нужно совершить визит в учреждение. Перед этим рекомендуется выполнить требование, связанное с наличием определенного перечня документов, далее совершить визит к специалисту и заказать электронную подпись онлайн . Ее наличие позволит осуществлять действия на платформах, где реализуются товары или услуги на просторах интернета, предоставлять финансовую отчетность и получать одобрение на запросы от налоговой службы.
123
Будь в курсе новостей и акций
Подписываясь, я соглашаюсь на обработку персональных данных
и получение информационных сообщений от компании IT-Lion