Сервис для управления и автоматизации бизнеса
Всё не обходимое для автоматизации учёта.Подключите Контур.Маркет и ведите учёт и анализируйте продажи не выходя из сервиса.Лёгкая загрузка базы.Техподдержка 24/7. Всё в одном окне. Попробуйте бесплатно !

Попробовать бесплатно

 

Автоматизация ресторана

Дата публикации:

Дата изменения:

Автоматизация ресторана

Комплексная автоматизация ресторана с помощью сервиса Контур.Маркет - демонстрация программы, подключение и настройка, техническая поддержка 24/7 от компании IT Lion.

Каждый собственник предприятия общественного питания стремится повысить прибыльность, снизить издержки, оптимизировать налоговую нагрузку и усовершенствовать контроль. Успешно справиться с этими и многими другими задачами поможет комплексная автоматизация ресторана, выполненная сотрудниками компании IT-Lion. Мы выбираем самые эффективные решения, адаптированные к специфике конкретного объекта, и предлагаем заказчикам удобные инструменты для ведения бизнеса. Обратившись к нам, Вы сможете:

Автоматизация ресторанного бизнеса (рисунок)

  • ускорить обслуживание посетителей;
  • повысить производительность труда;
  • упростить складской учет и закупки;
  • отслеживать динамику продаж;
  • повысить внутреннюю дисциплину;
  • проводить маркетинговые акции;
  • резервировать посадочные места;
  • внедрять системы лояльности.

Сервис Контур.Маркет поможет автоматизировать учет ингредиентов, начиная с их закупки, заканчивая печатью и выдачей чека. Он отлично подойдет для предприятий общепита, которые продают уже готовую продукцию или самостоятельно готовят для своих посетителей. Вы сможете легко создавать технологические карты блюд, контролировать их себестоимость и изменять цены, следить за остатками в онлайн-режиме, чтобы вовремя заказывать продукты у поставщиков, формировать отчеты о продажах и выручке, а также работать в удобной и совместимой с вашей кассой программе. Мы гарантируем, что наш программный продукт повысит точность расчетных операций и сделает работу персонала более прозрачной.

Автоматизация заведений общественного питания: ключевые процессы

Контур.Маркет для кафе (фото)

Компания IT-Lion приглашает к сотрудничеству собственников ресторанов, кафе, кондитерских, бистро, столовых Ростова-на-Дону и области. Наши инженеры внимательно изучат специфику Вашей работы и с помощью программно-аппаратных комплексов и веб-сервисов автоматизируют следующие процессы:

  • продажи. В эту категорию входит прием и отправка на кухню заказов, составление счета, расчет, печать чеков, программы лояльности;
  • логистику. Контроль складских запасов, приход продуктов, инвентаризация, списание блюд и компонентов;
  • персонал. Учет рабочего времени, анализ личной продуктивности и уровня продаж;
  • работу с госсистемами. Своевременная отчетность в ЕГАИС и ФСРАР, работа с маркировкой.

Мы предложим программное решение, которое будет полностью отвечать потребностям Вашего бизнеса и усовершенствует систему учета, подберем системные продукты и периферийное оборудование, предоставим квалифицированную техническую поддержку и бесплатный доступ в течение 14 дней для тестирования. Проконсультироваться и оформить заявку можно в офисе компании IT-Lion, онлайн или по телефону 8 (863) 310 33 43.

Статьи

Автоматизация бизнеса с Контур.Маркет
Современная, быстрая и удобная система Контур.Маркет для комплексной автоматизации бизнеса в Ростове-на-Дону - услуги подключения и техподдержки от компании IT Lion.
IP-телефония
Выгодные тарифы IP телефонии от компании IT-Lion – интеграция работы со звонками в любую корпоративную систему, готовые решения и индивидуальные схемы.
 

Выберите подходящий тариф
Тариф
Базовый
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Работа с каталогом товаров
  • Работа на кассе
  • Отчет о продажах
  • Техподдержка: чат, почта

4 400 ₽ за год

Тариф
Оптимальный
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Работа с каталогом товаров
  • Работа на кассе
  • Отчеты о продажах, остатках и др.
  • Техподдержка: чат, почта, телефон
  • Учет товаров

8 000 ₽ за год

Тариф
Премиум
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Работа с каталогом товаров
  • Работа на кассе
  • Отчеты о продажах, остатках и др.
  • Выделенная линия техподдержки
  • Учет товаров
  • Работа с базой клиентов, скидки
  • База сотрудников, график, продажи

11 600 ₽ за год

Тариф
Базовый
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Каталог блюд и товаров
  • Кассовая программа
  • Отчет о продажах
  • Техподдержка: чат, почта

5 300 ₽ за год

Тариф
Оптимальный
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Каталог блюд и товаров
  • Кассовая программа
  • Отчеты о продажах, остатках и др.
  • Техподдержка: чат, почта, телефон
  • Учет ингредиентов, блюд, товаров
  • Работа со столами

11 600 ₽ за год

Тариф
Премиум
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Каталог блюд и товаров
  • Кассовая программа
  • Отчеты о продажах, остатках и др.
  • Выделенная линия техподдержки
  • Учет ингредиентов, блюд, товаров
  • Работа со столами
  • База клиентов, персональные скидки
  • База сотрудников, график, продажи

17 000 ₽ за год

Тариф
Базовый
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Каталог услуг и товаров
  • Кассовая программа
  • Отчет о продажах
  • Техподдержка: чат, почта

3 500 ₽ за год

Тариф
Оптимальный
  • Безлимитное кол-во пользователей
  • Безлимитное кол-во касс в точке
  • Каталог услуг и товаров
  • Кассовая программа
  • Отчеты о продажах, по сотрудникам
  • Техподдержка: чат, почта, телефон
  • База клиентов
  • Календарь записей и онлайн-запись
  • Заказ-наряды
  • База сотрудников, график, продажи

7 100 ₽ за год